наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
66.RU закрывает блоги. Просим забрать все свои данные (фото, видео, файлы) до 1 сентября.
 

сакура, катана, сакэ

Аватар exper
карма
0
 
  метки записей:
 
2020
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
проголосовал[:-)]
Знаю Вадима - боец.
Тыцкнул.
У меня ещё с прошлого
раза не все
восстановились. Правда,
и сейчас ещё не
пропали!....
Старый анекдот по теме
обсуждения- Приходит
мужик к психиатору::
- Доктор, я куда не
посмотрю, мне везде
мерещатся большие
сиськи и Памела
Андер...
По моему всегда так
было, по пятницам.
Последние 2 года -
точно! Да и
"16+"
висит. Зачем тогда
ребёнка на колени
сажать?
раньше модераторы
оперативненько
подчищали, а тут домой
пришел, сын на колени
залез, я по привычке
ленточку почитать, а
там титьки во весь
экран!
Даа, в наших
энторнетах, именно
так.[cafe]
Кто-то на днях дЕвушку
внаем искал?
Странный мозг [cafe]
Андрей, а почему кто-то
постоянно должен
входить в твое
положение? Ведь ты же
не пишешь, как ты вошел
в положение человека.
Может быть встреча с
тобой...
я не хочу быть
однообразным Андрюха!
Это 10! Даже 10.5 из 5
возможных
;)))))))))))))))) Буду
активно пользоваться
данным выражением
   
 
Суббота, 17 Октябрь 2009
11:15
Ралли пендостана    
Тут на местном форуме зашла речь про Кена Блока и его успехи в "гладком" ралли у себя на родине. Нашел правила, пробежал наискосок. Может быть кому-то будет интересно:

Чемпионат Соединенных штатов Америки по ралли проводится в двух дивизионах "Атлантический" и "Тихоокеанский". Кен, кстати, едет в атлантическом. По три лучших экипажа из зачетов AWD, 2WD и продакшн каждого дивизиона могут бороться за первое место на финале. Но принять участие может любой. Чтобы набрать очки в зачет Чемпионата. Очки дают так: за первое место 320, за 20е - 10. Все зарегистрированные получают по 1 очку, а прошедшие первое КВ - дополнительно 40. Ну разыгрываемые звания не интересно, кроме того, что разыгрывается специальное звание "Лучший новичок" - пилот, совершающий первый сезон. Отдельной главой прописана процедура супералли.
8 классов:
Prototype 1 - Полный привод без ограничений, турбо. Любой полноприводный автомбиль с турбой. Омологированные А8 допускаются, но очков не набирают. Объем не больше 5300 см3. На объем применяются коэффициенты от типа двигателя и кол-ва клапанов на цилиндр. От 1.8 за роторный, до 0,8 за дизель. Любые детали кузова кроме крыши и дверей можно менять (исп. другие материалы). Вес ограничен - 1225 кг. Запрещены любые электронные регулировки и секвенталы (за исключением автоматов, установленных прозводителем).
Prototype 2 - Полный привод без ограничений, атмосферный. Тоже самое, что и P1, но без турбы. Другие коэффициенты на тип двигателя и ограничения веса разные, в зависимости от объема: от 719 кг для <1000cm3 до 1678 кг для максимального объема
Modified 1 - 2WD без ограничений, турбо, >2400cm3. Запрещено менять расположение двигателя, однако можно ехать на кастрированном AWD, если соблюдены некоторые ограничения. Примерно такие же коэффициенты на объем. Можно использовать надкрылки для обеспечения чистоты шин. Колеса не должны выступать за пределы кузова, если смотреть сверху.
Modified 2 - 2WD без ограничений, атмо, <=2400cm3. Тоже, что и M1, кроме того, что: Должен быть серийным (>1000 штук).
Стоковые авто: любые, перечисленные в National Dealers
Association “Car Guide”, выпущенные партией не менее 1000 штук, с небольшими доработками с целью участия в соревнованиях, с соблюдением правил безопасности.
Stock GT - двигатели большого объема, турбо, полный привод. Требования какие-то размытые, типа GT-автомобиль, как представлен в салоне. Для некоторых марок четко указано, что они должны быть в этом классе: Субы STi,WRX, Мицу Ево, Мазда 6 и Вольво S40 T5 AWD. Есть ограничение наразмер колес. Для гравия 15"х7", для асфальта 17"х8"
Super Stock - стоковые авто объемом более 2650 см3.
Stock - нетурбо объемом <=2650см3
Stock SUV - все однообъемники SUV до 5000см3, привод любой.
Stock N4 - FIA N4
В P1 и всех турбо-стоках обязателен рестриктор.
Кроме того, у них байки гоняют на ралли. Есть спец. класс RallyMoto.
Экипажам, действительно, выдают дорожную книгу и стенку. Предусмотрены специальные гонки Rally-X для новичков со спец. требованиями к трассе (ровная, скорость не более 45 миль в час). Кроме закрытых парков, расписаны еще и "открытые" (expose), парки, где зрители могут походить, машины посмотреть. Денежных штрафов нет. Только время, исключение и до отбора лицензии. Некоторые штрафы могут переходить на следующий ивент (кстати, за разрисованные идентификационные карты 2 минуты к следующему ивенту :)
Предусмотрена официальная "метла" (sweep), которая едет и дергает "морковок", если может :) Для машин сервиса предусмотрен спец. маршрут. Причем, если машина сервиса на нем остановилась - незаконный сервис. Если оказалась ближе, чем на милю к обслуживаемой машине (кроме старта, финиша и зон сервиса) - незаконный сервис. Каждый механик регистрируется оргом и снабжается спец-беджем. О каждом инциденте с механиком (пальчик молоточком ударил) надо сообщать оргу. Если не сообщил - экипаж лишается всех призов, очков и стартового взноса. Можно подать протест. Если по автомобилю - 200 баксов, другое - 50. Это бабло возвращают, если протест удовлетворен или если рукогон просто решил вернуть. Каждое решение по протесту подписывается рукогоном и помещается на табло ралли.

Вот такой национальный колорит :) Кстати, ралли у них проводится под эгидой NASA :)
722 просмотра  
+2
 
Аватар Ленных  
МужскойЛенных 17 Октябрь 2009 | 13:09 Ссылка на комментарий
   
-1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: